В ходе заседания Правительственной комиссии обсудили финансовое обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике Алевтина Федорова приняла участие в заседании Правительственной комиссии по проведению инвентаризации полномочий органов местного самоуправления.
В ходе заседания, которое прошло под председательством первого вице-премьера – министра финансов Михаила Ноздрякова, собравшиеся обсудили вопрос о финансовом обеспечении деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Как сообщили Алевтина Федорова и министр образования Чувашии Дмитрий Захаров, в настоящее время наблюдается острая нехватка кадров для работы в данных комиссиях. Одновременно объективно увеличивается круг полномочий и обязанностей, возложенных на каждого сотрудника комиссии. «В этой связи предлагаем рассмотреть вопрос об увеличении предельной численности и фонда оплаты труда данной категории работников», - обратились они.
Михаил Ноздряков и участники заседания данную инициативу в целом поддержали, но обратили внимание, что для ее реализации необходимо представить обоснованные расчеты, а также проанализировать практику регионов в этой сфере.
Аналогичные рекомендации члены Правительственной комиссии озвучили и по вопросу создания в каждом муниципальном образовании информационно-методических (ресурсных, мониторинговых) центров, которые будут обеспечивать методологическое сопровождение муниципальных общеобразовательных организаций. «Тема актуальная, но ее нужно дополнительно проработать, изучить правовые аспекты, оценить нагрузку на каждого работника и составить подробную смету расходов», - резюмировали они, а председатель комитета Госсовета Чувашии по социальной политике и национальным вопросам Ольга Петрова выразила инициативу присоединиться к этой работе.
Также в ходе заседания Правительственной комиссии обсудили финансовую составляющую объединения г. Алатырь и Алатырского муниципального округа, г. Канаш и Канашского муниципального округа, г. Шумерля и Шумерлинского муниципального округа.