В медиации конфликтов в школе основная роль отводится психологам
К Уполномоченному обратилась гражданка Г., которая просила разобраться в конфликтной ситуации, сложившейся в одной из городских школ. По словам заявителя ее ребенок, ученица 2 класса, постоянно испытывает преследование со стороны сверстников, учитель никак в ситуации не хочет разбираться, конфликт продолжается длительное время.
В целях урегулирования конфликтной ситуации было проведено две встречи с участием Уполномоченного и работника аппарата, в которых также принимали участие руководство и сотрудники школы, представители городской администрации, специалисты-психологи. Одна из встреч прошла с участием матери.
По поручению Уполномоченного ребенок взят на психолого-педагогическое сопровождения специалистами Центра образования и комплексного сопровождения детей Минобразования Чувашии. В рамках сопровождения в формате детско-родительского взаимодействия проводятся занятия с ребёнком, направленные на коррекцию эмоционально-волевой сферы, снижение агрессии. Организовано консультирование.
В дни школьных каникул запланирована встреча специалистов Центра с представителями школы (педагог, педагог-психолог, социальный педагог). В ходе встречи будут рекомендованы занятия с классным коллективом по сплочению, конструктивному взаимодействию, навыкам сотрудничества, созданию положительной репутации детей в классе. Также психологом запланированы мероприятия с родителями детей Вашего класса, организация совместных детско-родительских творческих дел.