При рассмотрении обращений граждан нужно услышать все стороны конфликта

При рассмотрении обращений граждан нужно услышать все стороны конфликта

Медиация конфликтных ситуаций – сложная процедура, которая требует тщательного и всестороннего подхода. При рассмотрении обращений, которые поступают на имя Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике, сотрудники аппарата и сам Уполномоченный стараются рассматривать поступившую информацию со всех сторон. Особенно сложными являются семейные конфликты, также трудно разрешаются ситуации, возникшие в образовательных организациях. Часто решать противоречия в образовательной сфере приходится с выходом на место.

В конце мая в ходе личного приема к детскому омбудсмену обратилась гражданка С., проживающая в Новочебоксарске, которая обвинила воспитателя своего 3-летнего сына в плохом отношении к ребенку и постоянных конфликтах с родителями.

22 июня в ходе рабочего визита в Новочебоксарск Алевтина Федорова и руководитель аппарата Уполномоченного Антон Ширшов провели по обращению гражданки С. оперативное совещание в МБДОУ «Детский сад № 43 «Родничок» г. Новочебоксарска. В совещании приняли участие заявитель, воспитатель, заведующий детским садом Алена Кириллова и начальник отдела образования администрации города Новочебоксарска Светлана Родионова.

В ходе совещания были рассмотрены доводы обеих сторон, Уполномоченный пришла к выводу, что претензии в отношении воспитателя в целом не имеют оснований. 

Заведующий детским садом также доложила, что ранее в целях разрешения конфликтной ситуации ребенок был переведен в другую группу, однако в ходе совещания С. высказала просьбу о переводе сына в другой детский сад. Антон Ширшов и Светлана Родионова проинформировали заявителя о регламенте перевода из одного детского сада в другой, также матери ребенка была предоставлена оперативная информация о наличии свободных мест в дошкольных учреждениях. В настоящее время от матери ожидается соответствующее заявление о переводе ребенка.



23 июня 2022
15:34
Поделиться